Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | регулятор давления топлива\ bmw e46 / e90 / e60, mb w211 / w220 1.8-4.0d 01> |
Описание AE | датчик давления наддува |
Описание FR | Редукционный клапан |
Описание FA | Датчик давления наддува |
Описание WM | Регулятор давления подачи топлива BMW:, MB: CDI |
Описание RP | датчик давления наддува |
Артикул | 4271274777 |
Штрих-код (EAN) | 3165143291450 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Тип клапана | Регулирующий клапан |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |