Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | насос водяной |
Описание FA | Помпа водяная |
Описание RP | насос водяной |
Артикул | 3555217762 |
Штрих-код (EAN) | 8033001325904 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая высота [мм] | 86 |
Количество крепежных отверстий | 3 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 36 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
YF0915100 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 4115 | искать аналоги > |
ASHIKA | 35-03-343 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0453-9403 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM59141 | искать аналоги > |
GP | PA 1007 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1513068 | искать аналоги > |
JAPKO | 35343 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | MW-1518 | искать аналоги > |
KWP | K10741 | искать аналоги > |
LPR | WP0598 | искать аналоги > |
MDR | MWP-4343 | искать аналоги > |
METELLI | 240741 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1513049 | искать аналоги > |
SALERI | PA950 | искать аналоги > |
VALEO | 506604 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA TRIBUTE (EP) |
MAZDA TRIBUTE закрытый (EP) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |