Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2137853198 |
Штрих-код (EAN) | 4011558940201 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 50 |
Впускн. ? [мм] | 9,5 |
Высота [мм] | 148 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG-4300/1 | искать аналоги > |
A.L. FILTER | ALG-4301/1 | искать аналоги > |
ACDelco | FS 9294 E | искать аналоги > |
ACDelco | GF 819 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 450 905 979 | искать аналоги > |
BOSCH | F5979 | искать аналоги > |
CHAMP | G 6597 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MBNA 1544 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FT5687 | искать аналоги > |
DELPHI | FF0163 | искать аналоги > |
FILTRON | PP 938 | искать аналоги > |
FRAM | G7740A | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VFF 461 | искать аналоги > |
PURFLUX | EP162 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL SINTRA |
VAUXHALL SINTRA |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |