Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр топливный |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание WM | Фильтр топливный BMW X5 (E53) |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | 3735918830 |
Штрих-код (EAN) | 4011558940409 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 55 |
Впускн. ? [мм] | 8 |
Выпускн.-? [мм] | 8 |
Высота [мм] | 274 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | SP-1349 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 450 906 463 | искать аналоги > |
BOSCH | N6463 | искать аналоги > |
CHAMPION | CFF100435 | искать аналоги > |
CHAMPION | L 435 | искать аналоги > |
CHAMPION | L 435/606 | искать аналоги > |
COOPERS | FSM 4296 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FP5906 | искать аналоги > |
CROSLAND | 5337 | искать аналоги > |
DELPHI | HDF550 | искать аналоги > |
FRAM | P10508 | искать аналоги > |
GUD FILTERS | E 123 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H428WK | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL 473 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 4769 | искать аналоги > |
PURFLUX | FCS757 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 1839 B | искать аналоги > |
TECNOCAR | RN90 | искать аналоги > |
UFI | 31.839.00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |