Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3111709876 |
Штрих-код (EAN) | 8711768084752 |
Высота [мм] | 39 |
Длина [мм] | 335 |
Ширина (мм) | 170 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K2A513Z40 | KIA | SM | искать аналоги > |
0K2A513Z40A | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 20-K0-007 | искать аналоги > |
ASHIKA | 20K0007 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02223 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987429179 | искать аналоги > |
COMLINE | CKI12005 | искать аналоги > |
FILTRON | AP182 | искать аналоги > |
FRAM | CA8548 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1320309 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAK07S | искать аналоги > |
JAPKO | 20K07 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | KA1601 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LX1818 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C34100 | искать аналоги > |
NPS | K132A07 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1388 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA6369 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |