Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Комплект ГРМ Audi. VW 1.6D/TD 83> |
Артикул | 1992630338 |
Штрих-код (EAN) | 4005108305183 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 135 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT513K1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB 204 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB204 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14600 | искать аналоги > |
GATES | K 015176 | искать аналоги > |
GATES | K015176 | искать аналоги > |
HK | RS1003 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH18 | искать аналоги > |
IPD | 20-1003 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 320 5596 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK100 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5540570 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 01010 | искать аналоги > |
SKF | VKMA01010 | искать аналоги > |
SNR | KD457.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |