Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень грм 154x290\ mitsubishi carisma 1.8 dohc 95> |
Артикул | 2720054869 |
Штрих-код (EAN) | 3165143334164 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Число зубцов | 154 |
Длина [мм] | 1232 |
Ширина (мм) | 29 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT 941 | искать аналоги > |
DAYCO | 154 SHP +290H | искать аналоги > |
DAYCO | 154RHP+290H | искать аналоги > |
DAYCO | 94764 | искать аналоги > |
GATES | 5514 XS | искать аналоги > |
OPTIBELT | 154 SHP +290H | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB 578 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |