Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт подшипника ступицы пер., с abs\ mitsubishi lancer cy 1.5i-2.0i / 2.0d / outlander |
Описание FR | Подшипник передн. ступицы (К-кт) |
Артикул | 1789029337 |
Внутренний диаметр | 43 |
Внешний диаметр [мм] | 80 |
Ширина (мм) | 40 |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAG | 713 6197 90 | искать аналоги > |
FAG | 713 6197 90 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR980649 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR980649 | искать аналоги > |
RUVILLE | 8961 | искать аналоги > |
RUVILLE | 8961 | искать аналоги > |
SKF | VKBA7408 | искать аналоги > |
SKF | VKBA7408 | искать аналоги > |
SNR | R173.27 | искать аналоги > |
SNR | R173.27 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |