Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 170871774 |
Штрих-код (EAN) | 3165141087543 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина 1 [мм] | 450 |
Длина 2 [мм] | 450 |
Количественная единица | комплект |
Оформление | со спойлером |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CHAMPION | SK45 | искать аналоги > |
CHAMPION | SK45 45/45 | искать аналоги > |
CHAMPION | SK45/C02 | искать аналоги > |
CHAMPION | SK45M | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EWB 2452K | искать аналоги > |
SWF | 116 301 | искать аналоги > |
SWF | 117 301 | искать аналоги > |
SWF | 117 602 | искать аналоги > |
VALEO | C45 | искать аналоги > |
VALEO | U45 | искать аналоги > |
VALEO | U45S | искать аналоги > |
VALEO | V45 | искать аналоги > |
VALEO | V45S | искать аналоги > |
WURTH | 0848 1 450 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |