Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | cальник дифференциала кпп\ opel оmega a / b 86> |
Описание ML | САЛЬНИК 35x65x8 КПП OPL CALIBRA/OMEGA A-B/VECTRA A 86-01 |
Артикул | 2255110037 |
Штрих-код (EAN) | 5710412060169 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0414537 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1232150100_JP | BR | искать аналоги > | |
414537 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90222045 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 3004140537 | искать аналоги > |
JP GROUP | 880414537 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 700002 | искать аналоги > |
TOPRAN | 200761 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |