Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1487294726 |
Штрих-код (EAN) | 3165143667019 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вид топлива | дизельное топливо |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1050071290 | RS | искать аналоги > | |
9432610294 | AR | искать аналоги > | |
LT432610271 | RS | искать аналоги > | |
ME731687 | AR | искать аналоги > | |
ME731687 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
ME738945 | RS | искать аналоги > | |
NPDN10PDN129 | RS | искать аналоги > | |
O15005 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ZEXEL | 105007-1290 | искать аналоги > |
ZEXEL | NP-DN 10 PDN 129 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |