Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3185671547 |
Штрих-код (EAN) | 5028740111881 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Ширина (мм) | 118,2 |
Высота [мм] | 46,8 |
Толщина [мм] | 15,8 |
WVA номер | 24058 |
Тормозная система | Sumitomo |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | MBA1665 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
583023ED00 | KIA | TD | искать аналоги > |
583023ED01 | KIA | TD | искать аналоги > |
583023EE00 | KIA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA SORENTO I (JC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |