Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | свеча зажигания для подвесных моторов\ marinepower |
| Описание AK | Свеча зажигания |
| Описание MK | свеча зажигания bp8hs-15 |
| Описание MS | свеча зажигания bp8hs-15 |
| Описание ML | Свечи зажигания NGK |
| Описание BG | Свеча BP8HS-15 6729 |
| Артикул | 4063693511 |
| Штрих-код (EAN) | 87295167298 |
| Ширина зева гаечного ключа | 20,8 mm |
| Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
| Длина резьбы [мм] | 12,7 |
| Зазор между электродами [мм] | 3,5 |
| Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
| Свеча зажигания | Никелевый электрод |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Свеча зажигания | бех помехоподавления |
| Свеча зажигания | с плоским седлом |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 19424 | MERCURY | TD | искать аналоги > |
| 6729 | FA | искать аналоги > | |
| BP8HS15 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CHAMPION | L78YC6 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |