Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2131081338 |
Штрих-код (EAN) | 7316577757937 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Диаметр [мм] | 67 |
Ширина (мм) | 38 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
815971 | OPEL | TD | искать аналоги > |
8943822150 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
8943822151 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
8944338200 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
94382215 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADZ97610 | искать аналоги > |
CONTITECH | V59505 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2263 | искать аналоги > |
GATES | T42173 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1149010 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HEG 216 | искать аналоги > |
INA | 532 0076 20 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DID-3501 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DID-3505 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1149001 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT569 | искать аналоги > |
RUVILLE | 59505 | искать аналоги > |
SNR | GE353.14 | искать аналоги > |
SPIDAN | 69505 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |