Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4276432003 |
Штрих-код (EAN) | 7316573034148 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Диаметр [мм] | 58 |
Ширина (мм) | 27 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
RF1G12730 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADM57624 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2394 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24855 | искать аналоги > |
GATES | T42214 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1143018 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HEG 386 | искать аналоги > |
INA | 532 0388 20 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DID-4517 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1143018 | искать аналоги > |
RUVILLE | 57032 | искать аналоги > |
SNR | GE370.14 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |