Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | ШРУС наруж.ком/кт [ABS] [ROULEX DK] |
Описание FA | Шарнирный комплект, приводной вал |
Описание MO | ШРУС AUDI A4 I/A6 II/VW PASSAT V 1.8T-2.8 нар. +ABS |
Артикул | 2602070978 |
Штрих-код (EAN) | 5710412204235 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 38 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Число зубцов кольца ABS | 45 |
Сторона установки | передний мост |
механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 498650008 | искать аналоги > |
LOBRO | 301956 | искать аналоги > |
MAPCO | 16811 | искать аналоги > |
MEYLE | 1004980180 | искать аналоги > |
RUVILLE | 75722S | искать аналоги > |
TRISCAN | 854029141 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |