Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1071440022 |
Штрих-код (EAN) | 7316572505038 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Число зубцов | 87 |
Ширина (мм) | 17 |
Ремень | с округленным зубчатым профилем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1307700QAD | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1680600QAM | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1680600QAN | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1680600QBF | NISSAN | TD | искать аналоги > |
210103314R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700102047 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700106241 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700113061 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700736085 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700863095 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700864596 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701472726 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
7701478924 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200037686 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200088660 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200088663 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200266947 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200397735 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200545581 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200702755 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | WPK-181801 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 946 423 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 767 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT915WP1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTBWP1740 | искать аналоги > |
DOLZ | KD002 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32736 | искать аналоги > |
GATES | KP15454XS | искать аналоги > |
GATES | KP25454XS | искать аналоги > |
GRAF | KP632-1 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH 48WP34 | искать аналоги > |
INA | 530 0182 30 | искать аналоги > |
METELLI | 30-0632-1 | искать аналоги > |
OPTIMAL | SK-1081AQ1 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBPK2390 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBPK2391 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55500711 | искать аналоги > |
SALERI | K1PA1463 | искать аналоги > |
SASIC | 3904009 | искать аналоги > |
SNR | KDP455.130 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |