Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Термостат |
Описание MK | термостат |
Описание RP | термостат (+88°c) |
Артикул | 1862259049 |
Температура открытия [°C] | 88 |
Высота [мм] | 31 |
Диаметр 1 [мм] | 52 |
диаметр 2 (мм) | 35 |
Диаметр [мм] | 52 |
Температурный диапазон | 88 |
Вес [г] | 0,09 |
? трубы [мм] | 51,9 |
Применяется в автомобилях |
SEAT IBIZA II (6K1) |
SEAT IBIZA Mk II (6K1) |
VW DERBY (86C, 80) |
VW POLO (86C, 80) |
VW POLO CLASSIC (86C, 80) |
VW POLO купе (86C, 80) |
VW POLO фургон (6NF) |
VW POLO фургон (86CF) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |