Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | шар.опора л.+п. \ mb sprinter,VW lt28-46 all 95> |
Описание RS | опора шаровая | перед прав / лев | |
Описание AE | шаровая опора mercedes sprinter 2-t c бортовой платформой / ходовая часть (901, 902) 208 cdi [2000 / 04- |
Описание FR | Шаровая опора L/R |
Описание WM | Опора шаровая MERCEDES-BENZ: SPRINTER 95- |
Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
Артикул | 3349991182 |
Штрих-код (EAN) | 3322937908332 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер конуса [мм] | 26 |
Покатость конуса | 1:10 |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |