Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 3712332212 |
| Штрих-код (EAN) | 7316577660152 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Диаметр [мм] | 60 |
| Ширина (мм) | 29 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1307754A00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADN17615 | искать аналоги > |
| CONTITECH | V56809 | искать аналоги > |
| DAYCO | ATB2067 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 10613 | искать аналоги > |
| GATES | T42105 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1141006 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | HEG 58 | искать аналоги > |
| INA | 532 0110 20 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1141006 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTT416 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 56809 | искать аналоги > |
| SNR | GE368.13 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |