Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Цилиндр сцепления рабочий |
Артикул | 4097543661 |
Размер резьбы | 10 x 1 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 20 |
? отверстия [мм] | 19,05 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 19.0 |
Количество крепежных отверстий | 2 |
Размер резьбы 1 | M10x1.0 |
Вес [г] | 0,49 |
Диаметр цилиндра [мм] | 19,05 |
Размер резьбы | 1xM10x1 |
Диаметр [мм] | 19,05 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 22 |
? отверстия 1 [мм] | 12 |
Монтажная глубина [мм] | 28 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 3/4 (19,05) |
Диаметр [мм] | 19 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
306202J020 | NISSAN | FA | искать аналоги > |
306202J060 | NISSAN | FA | искать аналоги > |
306202J061 | NISSAN | FA | искать аналоги > |
306202J063 | NISSAN | FA | искать аналоги > |
P1922 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 71394 | искать аналоги > |
ABE | F81009ABE | искать аналоги > |
ASHUKI | 07800601 | искать аналоги > |
ASHUKI | 7800601 | искать аналоги > |
CAR | 9325 | искать аналоги > |
GIRLING | 1104243 | искать аналоги > |
KAGER | 184107 | искать аналоги > |
KAISHIN | SCNS041 | искать аналоги > |
LPR | 3016 | искать аналоги > |
MAPCO | 2856 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |