Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4097543661 |
Размер резьбы | 10 x 1 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 20 |
? отверстия [мм] | 19,05 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 19.0 |
Количество крепежных отверстий | 2 |
Размер резьбы 1 | M10x1.0 |
Вес [г] | 0,49 |
Диаметр цилиндра [мм] | 19,05 |
Размер резьбы | 1xM10x1 |
Диаметр [мм] | 19,05 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 22 |
? отверстия 1 [мм] | 12 |
Монтажная глубина [мм] | 28 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 3/4 (19,05) |
Диаметр [мм] | 19 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
306202J020 | NISSAN | FA | искать аналоги > |
306202J060 | NISSAN | FA | искать аналоги > |
306202J061 | NISSAN | FA | искать аналоги > |
306202J063 | NISSAN | FA | искать аналоги > |
P1922 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 71394 | искать аналоги > |
ABE | F81009ABE | искать аналоги > |
ASHUKI | 07800601 | искать аналоги > |
ASHUKI | 7800601 | искать аналоги > |
CAR | 9325 | искать аналоги > |
GIRLING | 1104243 | искать аналоги > |
KAGER | 184107 | искать аналоги > |
KAISHIN | SCNS041 | искать аналоги > |
LPR | 3016 | искать аналоги > |
MAPCO | 2856 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |