Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 763798490 |
Штрих-код (EAN) | 4027816015727 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,11 |
необходимое количество | 1 |
Материал | резина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11121738382 | BMW | TD | искать аналоги > |
11121738701 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 11048900 | искать аналоги > |
AJUSA | 11048908 | искать аналоги > |
ELRING | 147.610 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 1515448 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | RC834S | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 1572 | искать аналоги > |
GLASER | 53277 | искать аналоги > |
SWAG | 20 90 1572 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500 857 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.11.013 | искать аналоги > |
VAN HECK | PX0277 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 11048900 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 11048908 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 Compact (E36) |
BMW 3 Touring (E36) |
BMW 3 кабрио (E36) |
BMW 3 купе (E36) |
BMW 3 седан (E36) |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |