Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1873239571 |
Штрих-код (EAN) | 4027816304494 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество звеньев цепи | 80 |
Вес [кг] | 0,83 |
необходимое количество | 1 |
Цепной привод | Симплекс |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для распределительного вала |
Цепной привод | Цепь замкнутая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5636353 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5636353S1 | OPEL | TD | искать аналоги > |
6606026 | OPEL | TD | искать аналоги > |
6606026SK | OPEL | TD | искать аналоги > |
90529248 | SAAB | TD | искать аналоги > |
90529248S1 | SAAB | TD | искать аналоги > |
93191275 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93191275SK | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CAR | TCK051C | искать аналоги > |
CAUTEX | 481217 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | TCK103 | искать аналоги > |
FARE SA | 10928 | искать аналоги > |
IJS GROUP | 40-1063FK | искать аналоги > |
Metalcaucho | 06108 | искать аналоги > |
RUVILLE | 3453030S | искать аналоги > |
STC | T406108 | искать аналоги > |
SWAG | 99 13 0449 | искать аналоги > |
VAICO | V50-1007 | искать аналоги > |
VEMA | 12351 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |