Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 737225384 |
| Штрих-код (EAN) | 8032928002462 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Минимальная толщина [мм] | 23 |
| для артикула № | T2009V |
| Диаметр центрирования [мм] | 55 |
| Количество отверстий | 5 |
| Высота [мм] | 49,2 |
| Диаметр [мм] | 276 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4351205060 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4351220730 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | DSK2304 | искать аналоги > |
| ATE | 24.0125-0156.1 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | DI956340 | искать аналоги > |
| BRECO | 09979010 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09979010 | искать аналоги > |
| CAR | 142644 | искать аналоги > |
| CIFAM | 800-845 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG3778 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1575 | искать аналоги > |
| fri.tech. | DF955 | искать аналоги > |
| FTE | BS5354 | искать аналоги > |
| GRAF | DF29845 | искать аналоги > |
| INTERBRAKE | TY261V | искать аналоги > |
| METELLI | 23-0845 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC1684 | искать аналоги > |
| PAGID | 54264PRO | искать аналоги > |
| PILENGA | V687 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BDC5354 | искать аналоги > |
| REMSA | 688710 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 688710 | искать аналоги > |
| SAMKO | T2009V | искать аналоги > |
| sbs | 1815204595 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92126400 | искать аналоги > |
| TRUSTING | DF955 | искать аналоги > |
| TRW | DF4871 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 590258100 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA AVENSIS (_T22_) |
| TOYOTA AVENSIS Liftback (_T22_) |
| TOYOTA AVENSIS Station Wagon (_T22_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |