Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Компрессор кондиционера |
Артикул | 3174397326 |
Штрих-код (EAN) | 8717613042649 |
Качество | OE |
ограничение производителя | DENSO |
Количество ребер | 6 |
? шкива [мм] | 110 |
Количество масла [мл] | 150 |
Ид.№ компрессора | 6SEU14C |
Хладагент | R 134a |
Оригинальные номера (OEM) | |||
64529222308 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | 447150-2660 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (F20) |
BMW 1 (F21) |
BMW 3 (F30, F35, F80) |
BMW 3 Touring (F31) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |