Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1274512398 |
Штрих-код (EAN) | 5414465353765 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADH29610 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 947 802 | искать аналоги > |
CONTITECH | 3PK975 | искать аналоги > |
DAYCO | 3PK975 | искать аналоги > |
FLENNOR | 3PK0973 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1034001 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 975 K 3 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DV-3PK0975 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | J TV-976 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TV-976 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DMV-2044 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1030975 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1034001 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 3 PK 970 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 3 PK 975 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR3975 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 3K0975 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8640 300973 | искать аналоги > |
VEYANCE | 3PK0975 | искать аналоги > |
VEYANCE | 975 K 3 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA ACCORD I Hatchback (SJ, SY) |
HONDA ACCORD хэтчбек (SJ, SY) |
TOYOTA TERCEL (AL2_) |
TOYOTA TERCEL (_L1_, _L2_) |
TOYOTA TERCEL универсал (AL2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |