Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг правый\ santa fe 00> |
Описание RS | рычаг подвески | перед прав | |
Описание FR | Рычаг передний правый c ШО |
Описание MO | Рычаг SANTA FE пер.подв.нижн.прав. |
Артикул | 1110141348 |
Сторона установки | спереди справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5450226000 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
CA11243 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG086132 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27947 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6260 | искать аналоги > |
MOOG | HYWP2614 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2273S | искать аналоги > |
Ruville-BR | 938433 | искать аналоги > |
SIDEM | 87371 | искать аналоги > |
SIDEM | 87371 | искать аналоги > |
SWAG | 90927947 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |