Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | фильтр салона ford mondeo III 2.0 2000-2007 |
Описание FR | Фильтр салона [угольный][к/кт 2шт] |
Артикул | 941196807 |
Штрих-код (EAN) | 4040074468289 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 40 |
Ширина (мм) | 134 |
Длина [мм] | 253 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Количественная единица | комплект |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1648300218 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MS-6347C | искать аналоги > |
CORTECO | 80000647 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325199C | искать аналоги > |
FILTRON | K 1200A-2x | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E2912LC | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E2912LC-2 | искать аналоги > |
KNECHT | LAK 295/S | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | 70325629 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LAK 295/S | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK 2646-2 | искать аналоги > |
MECAFILTER | JKR7201 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WP9263 | искать аналоги > |
TOPRAN | 401 381 | искать аналоги > |
VALEO | 715544 | искать аналоги > |
VEMO | V30-31-1049 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP9263 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) |
MERCEDES-BENZ R-CLASS (W251, V251) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |