Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Шаровая опора нижняя L/R |
Артикул | 1356817587 |
Штрих-код (EAN) | 4040074442197 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 43 |
Размер конуса [мм] | 22 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
40160000AC | NISSAN | TD | искать аналоги > |
40160000AD | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4401909 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4500255 | OPEL | TD | искать аналоги > |
7700312852 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701056969 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
9109909 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
9160555 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |