Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | ремень поликлиновой\ fiat punto / panda / doblo 1.3jtd 03> |
| Описание MS | ремень поликлин. contitech |
| Описание AE | ремень ручейковый 6pk1306 |
| Описание FR | Ремень поликлиновой |
| Описание ML | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ FIAT PUNTO/PANDA/DOBLO 1.3JTD 03- |
| Описание BG | Ремень поликлиновой 6PK1306 |
| Описание WM | Ремень поликлиновой FORD MAZDA VOLVO |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Описание RO | ремень поликлиновой!/ Fiat Punto/Panda/Doblo 1.3JTD 03 |
| Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| Описание XS | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| Описание XC | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| Артикул | 2691617074 |
| Штрих-код (EAN) | 4010858506667 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,137 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1987948343 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 38426 | искать аналоги > |
| GATES | 6PK1305 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | 6K1306 | искать аналоги > |
| VEYANCE | 6PK1305 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |