Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2968108714 |
Штрих-код (EAN) | 3374650252063 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Объем [л] | 5 |
класс вязкости SAE | 5W30 |
Спецификация | SN/ CF |
Спецификация | ACEA C2 / C3 |
разрешение производителя | ersetztGMLLA025&B025 |
разрешение производителя | FIAT 9.55535-S1 |
разрешение производителя | GM-OPEL dexos2© |
разрешение производителя | MB-Freigabe 229.51 |
разрешение производителя | PSA B71 2290 |
разрешение производителя | VW 502 00 - 505 01 |
Масло | Синтетическое масло |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5w30 | SAE | AD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |