Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 490812804 |
Штрих-код (EAN) | 4040074112328 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 53 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 15 |
Высота [мм] | 193 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1318867 | FORD | TD | искать аналоги > |
1377499 | FORD | TD | искать аналоги > |
4M513L575AA | FORD | TD | искать аналоги > |
4M513L575AB | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TBR4233 | искать аналоги > |
MALO | 23065 | искать аналоги > |
MALO | 230651 | искать аналоги > |
MONROE | L16075 | искать аналоги > |
OCAP | 0904286 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 37090 | искать аналоги > |
SIDEM | 307.237 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 16075 | искать аналоги > |
VAICO | V25-0375 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |