Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RO | фильтр акпп |
Артикул | 1068854849 |
Штрих-код (EAN) | 4040074080108 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | VW |
Тип коробки передач | DL501 |
Тип коробки передач | 0B5 |
Количественная единица | комплект |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Вид коробки передач | ступенчатая коробка передач, автоматическое управление |
Вид коробки передач | 7-миступенчатая коробка передач |
Вид коробки передач | Передачи с двойным сцеплением |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0B5325429E | AUDI | TD | искать аналоги > |
113728786 | RS | искать аналоги > | |
V102219 | RS | искать аналоги > | |
V102221 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
VAICO | V10-2219 | искать аналоги > |
VAICO | V10-2221 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |