Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4150103160 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768024802 |
| Число зубцов | 106 |
| Межзубчатое расстояние [мм] | 9,5 |
| Длина [мм] | 1008 |
| Ширина (мм) | 24 |
| Ремень | с округленным зубчатым профилем |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 06141PM3305 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 14400P1JE01 | HONDA | SM | искать аналоги > |
| 14400PM3004 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 14400PM3014 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 40-04-412 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 40-04-412G | искать аналоги > |
| ASHIKA | 4004412 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 4004412G | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADH27514 | искать аналоги > |
| GATES | 5232XS | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1124012 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | DD412 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | DD412G | искать аналоги > |
| JAPKO | 40412 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | DTB2002 | искать аналоги > |
| NPS | H112A12 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |