Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 163701630 |
Штрих-код (EAN) | 3322938100810 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | ATE |
Длина [мм] | 194,5 |
Высота [мм] | 64,1 |
Толщина [мм] | 19 |
проверочное значение | E9 90R - 01107/3071 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
68052369 | JEEP | TD | искать аналоги > |
68052369AA | JEEP | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13046072822 | искать аналоги > |
ATE | 13047072822 | искать аналоги > |
BENDIX | 573459B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADA104269 | искать аналоги > |
BREMBO | P37017 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2275 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4403 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB355019551 | искать аналоги > |
ICER | 181988 | искать аналоги > |
LPR | 05P1745 | искать аналоги > |
NK | 229330 | искать аналоги > |
PAGID | T2053 | искать аналоги > |
REMSA | 143002 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2143002 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2519002 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811080556 | искать аналоги > |
TRW | GDB4603 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 251921901 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |