Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 728142749 |
Штрих-код (EAN) | 4031185174282 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид амортизатора | давление газа |
Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Ходовая часть | для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 2273G | искать аналоги > |
BOGE | 36-C61-0 | искать аналоги > |
BOGE | 36-C62-0 | искать аналоги > |
KAGER | 81-0128 | искать аналоги > |
KYB | 551918 | искать аналоги > |
KYB | 553385 | искать аналоги > |
MONROE | 55023 | искать аналоги > |
MONROE | E5615 | искать аналоги > |
MONROE | G55023 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | LIP179267 | искать аналоги > |
SACHS | 300074 | искать аналоги > |
SACHS | 300075 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO S60 I |
VOLVO S60 I седан |
VOLVO S80 I (TS, XY) |
VOLVO S80 I седан (TS, XY) |
VOLVO V70 II (SW) |
VOLVO V70 Mk II (SW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |