Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рем.к-кт грм с кронштейном\ accent / elantra / getz / matrix, carens 1.5-2.2 01-12 |
Описание MS | комплект ремня грм |
Описание FR | Ремень ГРМ [123зуб. 28mm] + 2 ролика |
Описание BG | Комплект ремня ГРМ CT1099K2 |
Артикул | 2944000508 |
Штрих-код (EAN) | 4010858573065 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 123 |
Ширина (мм) | 28 |
Вес [кг] | 1,396 |
Длина упаковки [см] | 26,5 |
Ширина упаковки [см] | 16,5 |
Высота упаковки [см] | 9,5 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с кронштейном |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2431227000 | FA | искать аналоги > | |
24312270002431227250 | SP | искать аналоги > | |
2431227250 | FA | искать аналоги > | |
CT1099K2 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | V58409 | искать аналоги > |
CONTITECH | V58432 | искать аналоги > |
GATES | K015579XS | искать аналоги > |
INA | 530 0542 10 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK745 | искать аналоги > |
RUVILLE | 58409 | искать аналоги > |
RUVILLE | 58432 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5843270 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 95660 | искать аналоги > |
VEYANCE | K1G1570H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |