Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | прокладка головки блока цилиндров |
Артикул | 1161468172 |
Штрих-код (EAN) | 4027816142881 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,24 |
необходимое количество | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10009800 | искать аналоги > |
BGA | CH6341 | искать аналоги > |
CORTECO | 411459P | искать аналоги > |
ELRING | 764.703 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 00.220.45 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | HG489 | искать аналоги > |
GLASER | 50094 | искать аналоги > |
GLASER | H50094-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-026004-10 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-026004-20 | искать аналоги > |
PATRON | PG2-0015 | искать аналоги > |
PAYEN | BH870 | искать аналоги > |
REINZ | 61-25230-40 | искать аналоги > |
SWAG | 10 91 4288 | искать аналоги > |
VAN HECK | PK3230 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |