Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 8124006 |
Штрих-код (EAN) | 5704651054409 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
ограничение производителя | LUK |
Количество соединений | 2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1092135 | BMW | TD | искать аналоги > |
1093578 | BMW | TD | искать аналоги > |
32411092135 | BMW | TD | искать аналоги > |
32411093578 | BMW | TD | искать аналоги > |
32416757840 | BMW | TD | искать аналоги > |
32416757845 | BMW | TD | искать аналоги > |
32416757914 | BMW | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
amk | PUM1191 | искать аналоги > |
CARDONE | 21G42210 | искать аналоги > |
CARDONE | 21G42214 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DSP1357 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DSP1364 | искать аналоги > |
DRI | 715520195 | искать аналоги > |
ERA Benelux | SP81467 | искать аналоги > |
LuK | 541007510 | искать аналоги > |
MAPCO | 27669 | искать аналоги > |
TRW | JPR281 | искать аналоги > |
UBD | 30075 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 2911101 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 2911801 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 2928501 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 7 (E38) |
BMW 7 седан (E38) |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |