Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2453786697 |
Штрих-код (EAN) | 4043605078292 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 330 |
Ширина (мм) | 265 |
Высота [мм] | 70 |
Форма | четырехугольный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6380900051 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6380900151 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-9414 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 433 753 | искать аналоги > |
COMLINE | EAF123 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | A140088 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | A141346 | искать аналоги > |
FILTRON | AP158 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E311L | искать аналоги > |
KAMOKA | F209901 | искать аналоги > |
KNECHT | LX 678 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 678 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 33256 | искать аналоги > |
MEYLE | 012 090 0001 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1075 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A 47752 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A626 | искать аналоги > |
UFI | 30.086.00 | искать аналоги > |
VEMO | V30-1765 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA6345 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |