Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3529804091 |
Штрих-код (EAN) | 4043605014528 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 30,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 81,5 |
Высота [мм] | 107 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1113729 | FORD | TD | искать аналоги > |
1119226 | FORD | TD | искать аналоги > |
1148221 | FORD | TD | искать аналоги > |
1349163 | FORD | TD | искать аналоги > |
1349165 | FORD | TD | искать аналоги > |
1420420 | FORD | TD | искать аналоги > |
1485299 | FORD | TD | искать аналоги > |
233710001 | FORD | TD | искать аналоги > |
2S6W3A331AA | FORD | TD | искать аналоги > |
2S6W4A084AA | FORD | TD | искать аналоги > |
4511120 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 01005 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCB2863 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20321 | искать аналоги > |
SPIDAN | 22122 | искать аналоги > |
SPIDAN | 22293 | искать аналоги > |
SPIDAN | 22295 | искать аналоги > |
SWAG | 50 90 1005 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |