Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1313795741 |
Штрих-код (EAN) | 3322937353217 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | SUMITOMO |
проверочное значение | E9 90R - 01107/743 |
Высота [мм] | 51,5 |
Длина [мм] | 143 |
Толщина [мм] | 18 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET EPICA (KL1_) |
CHEVROLET EVANDA |
CHEVROLET EVANDA седан |
CHEVROLET (SGM) EPICA |
DAEWOO EVANDA (KLAL) |
DAEWOO LACETTI седан |
DAEWOO MAGNUS |
DAEWOO TOSCA |
HOLDEN EPICA седан (EP) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорел предохранитель. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |