Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3519924819 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
Диаметр прокладки [мм] | 53,4 |
Внешний диаметр [мм] | 75 |
Сторона установки | со стороны колеса |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3815A201 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4543301101 | SMART | TD | искать аналоги > |
MR582021 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR582022 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR980747 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR980748 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-507 | искать аналоги > |
GLO | 3779K | искать аналоги > |
GSP | 817048 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GI-M02 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 498 0012 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N2825036 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CVJ5642.10 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ1476 | искать аналоги > |
SKF | VKJA5739 | искать аналоги > |
TRISCAN | 854023114 | искать аналоги > |
TRISCAN | 854042131 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI COLT CZC кабрио (RG) |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) |
MITSUBISHI COLT кабрио (RG) |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) |
SMART FORFOUR (454) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |