Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая\ ford fiesta, mazda 2 all 01> |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание FR | Тяга рулевая голая L/R |
Описание FA | Рулевая тягa |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 788942580 |
Штрих-код (EAN) | 4027816227670 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 277 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,450 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) |
FORD FIESTA V Van |
FORD FIESTA седан |
FORD FUSION (JU_) |
FORD IKON V (JH_, JD_) |
FORD IKON седан |
MAZDA 2 (DY) |
MAZDA DEMIO (DY) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |