Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3887305079 |
Штрих-код (EAN) | 4005108828545 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 75 |
Ширина (мм) | 21 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1341A012 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
532064710 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
INA | F-601002 | искать аналоги > |
RUVILLE | 57354 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |