Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2456588883 |
Штрих-код (EAN) | 4031185240482 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 312 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Расположение/число отверстий | 5/6 |
Высота [мм] | 73,5 |
Минимальная толщина [мм] | 22,4 |
Диаметр центрирования [мм] | 79 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34116774875 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116792219 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116855006 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0124-0203.1 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479381 | искать аналоги > |
BREMBO | 09B33721 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30541 | искать аналоги > |
GIRLING | 6048075 | искать аналоги > |
JURID | 562618JC | искать аналоги > |
PILENGA | V464 | искать аналоги > |
REMSA | 61194.10 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 61194.10 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1276 | искать аналоги > |
TRW | DF4807S | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (F20) |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 (F30, F35, F80) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 Touring (F31) |
BMW 3 кабрио (E93) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
BMW X1 (E84) |
BMW X1 универсал (E84) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |