Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1499847524 |
| Штрих-код (EAN) | 3276426987233 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Количество | 1 |
| Высота [мм] | 53 |
| Длина [мм] | 340 |
| Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 3F QUALITY | 446 | искать аналоги > |
| 3F QUALITY | 447 | искать аналоги > |
| CORTECO | 21653115 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80000409 | искать аналоги > |
| DELPHI | TSP0325056 | искать аналоги > |
| ECOCLIM | 446 | искать аналоги > |
| FRAM | CF8778 | искать аналоги > |
| KNECHT | LAK255 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LAK255 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CUK3220 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | EKR7156 | искать аналоги > |
| MICRONAIR | MC689 | искать аналоги > |
| MICRONAIR | MP072 | искать аналоги > |
| OPEN PARTS | CAF2151.11 | искать аналоги > |
| OPEN PARTS | CAF215111 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SAAB 9-5 (YS3E) |
| SAAB 9-5 седан (YS3E) |
| SAAB 9-5 универсал (YS3E) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |