Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1499847524 |
Штрих-код (EAN) | 3276426987233 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество | 1 |
Высота [мм] | 53 |
Длина [мм] | 340 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3F QUALITY | 446 | искать аналоги > |
3F QUALITY | 447 | искать аналоги > |
CORTECO | 21653115 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000409 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325056 | искать аналоги > |
ECOCLIM | 446 | искать аналоги > |
FRAM | CF8778 | искать аналоги > |
KNECHT | LAK255 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LAK255 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK3220 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EKR7156 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MC689 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MP072 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CAF2151.11 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CAF215111 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SAAB 9-5 (YS3E) |
SAAB 9-5 седан (YS3E) |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |