Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 796738696 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768097141 |
| Высота [мм] | 22 |
| необходимое количество | 2 |
| Длина [мм] | 205 |
| Ширина (мм) | 109 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| CB1261J6X | MAZDA | SP | искать аналоги > |
| CB1261J6XGE6T61J6X | SP | искать аналоги > | |
| GE6T61J6X | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 21-MA-MA0 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 21MAMA0 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADM52501 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADM52504 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987432001 | искать аналоги > |
| COMLINE | EKF258 | искать аналоги > |
| FILTRON | K1112-2x | искать аналоги > |
| FRAM | CF9363 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1343005 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FAAMA0 | искать аналоги > |
| JAPKO | 21MA0 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | MC5102 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | LA371 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CU20332 | искать аналоги > |
| NPS | M132A34 | искать аналоги > |
| PURFLUX | AH298 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WP9132 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |