Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 363400476 |
Штрих-код (EAN) | 8717613009451 |
Длина [мм] | 258 |
Ширина (мм) | 233 |
Высота [мм] | 29 |
Вес [г] | 90 |
Исполнение фильтра | Частичный фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987432038 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PC8046 | искать аналоги > |
CORTECO | 21651980 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325051 | искать аналоги > |
FILTRON | K1055 | искать аналоги > |
FRAM | CF8867 | искать аналоги > |
HELLA | 8FL352159-221 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LA74 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU2757 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH171 | искать аналоги > |
VALEO | 698663 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |