Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3421154862 |
Штрих-код (EAN) | 3165144131502 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Мощность стартера [кВт] | 1,4 |
Напряжение [В] | 12 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0061510501 | STEYR MOTORS | TD | искать аналоги > |
006151050180 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0061513701 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
006151370180 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0061510501 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A006151050180 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0061513701 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A006151370180 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 001 108 403 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 001 108 404 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 001 108 409 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 001 108 410 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 021 283 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 021 310 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 021 313 | искать аналоги > |
HC-PARTS | CS1249 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |